в шоу-бизнесе курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Сегодня Интернет это уже не просто новое модное слово, это реальный виртуальный мир, на который миллионы людей во всем мире все чаще и чаще обращают внимание не только как на сферу развлечений, но и как на глобальный источник информации, как на перспективную среду ведения бизнеса. За последние годы своего развития Интернет привнес в бизнес много новых возможностей, подходов и концепций, неизменным лишь остаются ориентация на потребителей и удовлетворение их потребностей. И, несмотря на все сложности и проблемы развития информационных технологий, с каждым годом все большее количество компаний включает возможности Интернета в перечень используемых маркетинговых инструментов, в качестве дополнительного канала продвижения и дополнительной возможности взаимодействия с потребителями. Одним из наиболее значимых инструментов маркетинговых коммуникаций в современном мире является паблик рилейшнз, или связи с общественностью. Ведь для каждой организации основной целью деятельности является формирование благоприятного имиджа в глазах общественности. ПР в Интернете является одним из способов взаимодействия организации с клиентами. В последнее время он становится очень популярным, так как постоянно растет число пользователей Интернет.

2.7. -деятельность в гостиничном бизнесе

Теоретические основы создания и продвижения бренда 1. Ключевые аспекты создания бренда. Бренды в музыкальном бизнесе 1. Роль рекламы и в музыкальном продюсировании 1.

Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, Кто задействован и работает на музыкальном производстве . PR-блок. 1). Финансовый блок. Он включает в себя работу инвесторов и.

Особенности использования инструментов в шоу-бизнесе 1. Исследование специфических особенностей -деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль 2. Основные направления совершенствования -деятельности в шоу-бизнесе: Введение Российский шоу-бизнес с каждым годом всё больше набирает обороты. Зритель становится более привередливым, начинает оценивать артиста его поступки, слова , хочет чего-то нового.

Данная тема актуальна, так как шоу индустрия процветает даже во время кризиса. Российские звёзды в период с года вышли на мировую арену шоу-бизнеса, благодаря конкурсу Евровидение. Певица Алсу, занявшая второе место, заставила обратить внимание на себя и на российский шоу-бизнес в целом. Это был переломный момент нашего шоу-бизнеса, который окончательно дал понять, что пришла волна новых звёзд.

Продюсер и его деятельность ………………………………9 стр. Фандрайзинг и финансовый менеджмент……………. На мой взгляд, выбранная мною тема представляет собой актуальную проблему для менеджмента в целом и для меня как изучающего менеджмент организации в частности.

Реферат по курсу"Интернет-маркетинг в социально-культурном сервисе и За последние годы своего развития Интернет привнес в бизнес много .. копиям различного программного обеспечения, музыкальным.

Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе. Методология и инструментарий проведения -компаний. Позиционирование и коррекция имиджа. Шоу-бизнес в России, становление и развитие. Образ и имидж как бренд. Имидж в шоу-бизнеса. Быть, а не казаться.

Сколько стоит написать твою работу?

Авторизация Продвижение артистов музыкальной индустрии: Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются существующие в индустрии бизнес-модели. Целью исследования является выявление основных трендов мировой музыкальной индустрии, а также особенностей технологического процесса продвижения артистов.

Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: Объект исследования — -технологии продвижения субъектов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы . Предмет исследования — деятельность -службы по продвижению артистов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы .

семинарские занятия / курсовая работа / компетенции / самостоятельная работа . роль менеджмента в рекламе, организацию PR в музыкальной рекламе, осуществлять связь с представителями шоу-бизнеса, организовывать.

Шоу в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу , что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России.

В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. -технологии используются не только в интересах руководства компаний корпоративный , политиков политический , но также звезд шоу бизнеса шоу . Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.

Целью данной работы является анализ особенностей в сфере шоу-бизнеса. Необходимо, прежде всего, отметить, что работ по теме исследования курсовой достаточно мало. Знания и специфика такой сферы применения в России, как шоу-бизнес, мало освещена. За рубежом в Западной Европе и Америке, - это мюзик-холлы, варьете, кабаре, шоу и т.

Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность. Несмотря на то, что эстраде свойственно многообразие форм и жанров, её можно подразделить на три группы: Говоря о роли информации в системе функционирования шоу-бизнеса, нельзя не отметить особенности российского шоу-бизнеса.

Кроме того, в то время преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.

Использование в шоу-бизнесе (на примере артистов России)

Имидж как основная составляющая персонального бренда Основные -методы, используемые для продвижения персонального бренда в сфере шоу-бизнеса Формирование и становление российского шоу-бизнеса Его непрекращающимся спросом потребителей на различные услуги развлечений. С появлением в процессе научно-технического прогресса инновационных технологий создаются эффектные и яркие шоу-проекты, которые благодаря глобализации рынков могут транслироваться и продаваться по всему миру.

В связи с этим порог вхождения в данную индустрию резко возрос, а конкуренция между основными игроками рынка сильно увеличилась.

Пиар в шоу бизнесе - Масс-медиа и реклама. методы PR, существующие в музыкальном шоу-бизнесе России на сегодняшний день.

В работе изучены -технологии, используемые в сфере музыкального бизнеса. Оглавление Введение 3 Глава . Теоретические вопросы в шоу-бизнесе условиях современной социо-культурной действительности 10 1. Возможности Интернет-технологий в продвижении новых имен 34 Глава . Практика -технологии в шоу-бизнесе в условиях современной социо-культурной действительности 50 2.

-технологии в шоу-бизнесе в условиях современной социокультурной действительности на примере Петра Налича 50 2. -технологии в шоу-бизнесе в условиях современной социокультурной действительности на примере Веры Полозковой 69 Заключение 85 Список литературы 1.

Курсовая работа: в шоу-бизнесе

На основе этого, можно разрабатывать агрессивную рекламную кампанию, не боясь быть не понятыми основной массовой целевой аудитории. Современная реклама дает возможность воздействовать на свою целевую аудиторию любыми средствами, которые позволяет придумать человеческая фантазия и которые не запрещает современное Российское законодательтво. Качественный звук и модные технологии, используемые при создании музыки - это уже половина успеха, так как избалованный потребитель хочет слушать только качественную музыку, записанную с использованием только современной техники.

Анализ возможных средств и механизмов коммуникаций с целевыми группами коллектива Как мы уже выяснили, на сегодняшний день возможности технологий коммуникаций не ограничены.

Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок .7 Курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения. «Краткая история советского шоу-бизнеса» рассказано о развитии музыкального бизнеса.

Сравнительный анализ образа кандидата и существующих конкурентов. Описание визуального образа кандидата. Описание возможных кампаний и отработка сценариев ухода от негативного восприятия образа кандидата. Характеристика образа кандидата и составление его ментальной и духовной карты. Описание кандидата со стороны внедряемого рынка. Прогнозы деятельности кандидата и схематизация истории развития персонального бренда [11].

Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные -технологии

На сегодняшний день существует множество определений , отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном.

Анализ PR-технологий в целях продвижения коллектива в музыкальной индустрии. Анализ Гипотеза курсовой работы - продвижение нового музыкального обозначить весь спектр каналов продвижения;; бизнес – средства.

На этом этапе в пиаре как таковом не было никакой надобности. Упомянутые официальные артисты выделялись на фоне серой массы и были востребованы, так как их было не очень много, и именно они оккупировали официальные теле и радио каналы. Что касается подпольных артистов, их единственным пиаром были слухи, которые вкупе с соблазнительной запретностью работали эффективнее любых современных инструментов . Однако скоро ситуация изменилась.

Цензура постепенно отмерла, и появилась так называемая советская модель раскрутки, также имеющая мало общего с современными -инструментами, но, тем не менее, уже предполагающая какие-то ходы по продвижению и рекламе продукта. Кроме того, появились студии, которые более или менее качественно перезаписывали уже известные подпольные альбомы.

Музыкальный

Особенности деятельности в области шоу-бизнеса ВВЕДЕНИЕ Шоу-ПР вРоссии основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можносказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, чтообуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящиймомент, шоу-ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнесв целом.

Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи сэтим, цель данной работы заключается в том, чтобы упорядочить те знания ошоу-ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт ивозможность его применения в России. Для того, чтобы достичь данной цели,необходимо решить некоторые задачи:

Рекорд-лейбл, PR-агентство, менеджмент артиста, музыкальное PR ( паблисити) в музыкальном бизнесе обеспечиваются путем заказа услуг.

Радиопромоушн Радиопромоушн продвижение песен на радио - наиболее сложная часть продвижения музыки, и именно на радиопромоушн тратится основная часть бюджета, отведенного мейджор-лейблом на продвижение музыканта. Если вы решите нанять независимого радиопромоутера, то, кроме выполнения своей непосредственной работы, он сможет вам немного помочь в музыкальных , организации концертов и продаж, при условии, что ваша промо-кампания на радио будет достаточно обширной.

Крупные рекорд-компании имеют в своем штате специалистов по паблик рилейшнз, но все же пользуются услугами сторонних -менеджеров для повышения эффективности -кампании. Маленький независимый рекорд-лейбл в большинстве случаев будет заниматься паблисити своими силами, или сконцентрируется на нескольких музыкальных журналах местного значения.

Однако крупные музыкальные журналы, скорее всего, останутся недосягаемыми для небольшого инди-лейбла. Концерты Живые выступления, как часть вашего музыкального маркетинга, обеспечиваются вашим сотрудничеством с концертным агентством, которое будет искать людей, готовых заказать ваши выступления хорошие концерты также являются основой для некоторых паблик рилейшнз.

Небольшие музыкальные лейблы, скорее всего, будут организовывать концерты своими силами. Обратите внимание, что профессиональное концертное агентство и отдельный концертный агент занимающийся постоянной организацией выступлений артиста - это не одно и то же. Розничные продажи музыки Что касается розничных продаж, важнейшей части музыкальной индустрии, то крупные рекорд-компании обычно нанимают ритейл-промоутера, в то время, как маленькие инди-лейблы будут связываться с музыкальными магазинами самостоятельно.

Обратите внимание, речь идет не о дистрибьюции, которая является всего лишь посредником между компанией грамзаписи и магазинами, которые занимаются розничной торговлей музыкальными . Речь идет о ритейл-промоутере - человеке, который сможет организовать начало розничных продаж вашей музыки в тех магазинах, которые не занимаются оптовыми закупками компакт-дисков.

Если у вас нет ритейл-промоутера, то у вас не будет никаких продаж, независимо от того, насколько часто вы и ваша музыка появляетесь в эфире музыкальных радиостанций.

Роль музыкального лейбла. Азбука музыкального бизнеса. Лекция 5.