Тексты выступлений

Предисловие Когда-то, на одной мебельной выставке в США, я познакомился с китайкой — хозяйкой мебельной компании, и договорился, что буду ее представителем в Нью-Йорке, а фирма находилась в Сан-Франциско. Это расстояние как от Москвы до Владивостока. Пошли первые поставки мебели моим клиентам, все было хорошо, и я получал хорошие комиссионные. Но, как известно, китайская мебель была не самого лучшего качества, и нужно было давать хороший сервис, присылать детали, менять поломанные полки и т. Китайка оказалась на редкость не организованной и никогда не перезванивала мне, забывала высылать детали, и сервис был отвратительный. Во мне начали бороться два чувства: Послать этих китайцев нафиг. А на что же я буду ездить на Карибские острова и ходить по ресторанам????? Второе чувство побороло первое, и мне пришла в голову мысль навести контакты с секретаршей, и через нее делать сервис. Каждый раз, когда я звонил ей, то говорил что-то приятное типа:

Бизнес-ассистент: как стать незаменимым человеком для шефа

Предложение рассмотреть такую возможность содержится в письме главы Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Александра Шохина ответственному секретарю Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК. РТК — совещательный орган, который обсуждает законопроекты правительства перед внесением в Госдуму, Шохин представляет в нем сторону работодателей, в РТК также входят представители профсоюзов и правительства. Согласно решению РТК от 16 июня, предложения сторон будут направлены в Госдуму.

Загрузите эту бесплатную фотографию о Бизнес Секретарь Менеджер из Бизнес, Секретарь, Менеджер, Планы, Написать. .

Создать Комиссию по рассмотрению бизнес-планов, представляемых для заключения изменения соглашений об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению бизнес-планов, представляемых для заключения изменения соглашений об осуществлении туристско-рекреационной деятельности приложение 1. Утвердить Состав Комиссии по рассмотрению бизнес-планов, представляемых для заключения изменения соглашений об осуществлении туристско-рекреационной деятельности приложение 2 - не приводится.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Д. Комиссия по рассмотрению бизнес-планов, представляемых для заключения изменения соглашений об осуществлении туристско - рекреационной деятельности далее - Комиссия , создается в целях организации и проведения оценки бизнес-планов, представляемых для заключения изменения соглашений об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом.

Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Меньше АаБольше Аа Распорядок рабочего дня секретаря-референта Рабочий день секретаря-референта нельзя разложить по минутам, он не программируется, поскольку целиком зависит от ритма работы руководителя. Даже запланированные ранее дела нередко приходится откладывать из-за внезапно нахлынувших новых проблем. Кроме того, нередко складывается впечатление, что рабочий день у секретаря ненормированный из-за бесконечного наплыва дел.

Однако решить много проблем и организовать минутку для отдыха поможет элементарное планирование. Пусть не всегда удастся следовать запланированному, но это организует. Итак, основными условиями успешной деятельности секретаря-референта являются:

Кроме того, секретарь должен узнать фамилию, имя и отчество Бизнес план инвестиционного проекта;; Образцы продукции и т.д.

Пройти секретарские курсы делопроизводителя могут как действующие сотрудники административного отдела, так и те, кто ещё только планирует стать личными помощниками и секретарями в крупной фирме. В ходе обучения делопроизводству слушателям курсов секретарей предстоит изучить все формы и методы организации работы руководителя. Также Вы освоите способы ведения дел, научитесь распределять входящую корреспонденцию, контролировать исполнение распоряжений, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты управления кадрами - например, научитесь деловому этикету, узнаете, как принимать посетителей. Благодаря учебному курсу делопроизводства в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать свой имидж и правильно составлять документы и превратитесь в ценного специалиста - секретаря, достойного управлять делами руководителя!

Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в административной сфере — это пройти дистанционную обучающую программу в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс секретаря-делопроизводителя представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы научиться оперативно и успешно управлять документооборотом компании. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения корпоративного секретаря и получить повышение квалификации.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: Также в полный дистанционный курс секретаря включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять приёмы и инструменты эффективного управления документацией офиса. Сразу после оплаты курса через личный кабинет на сайте откроется доступ к программе, и вы сможете почти моментально приступить к занятиям.

Используйте свой шанс и узнайте всё, что требуется для того, чтобы занять необходимую для любой крупной компании вакансию секретаря-делопроизводителя! Подготовить совещания и вести протокол, обрабатывать дела и внутреннюю документацию, планировать личное время руководителя и создавать архивы кадровых и бухгалтерских документов - значит осуществлять вклад в грядущий успех любого бизнеса и свой профессиональный рост.

Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат - увеличится и прибыль компании, в которой Вы работаете, и Ваш собственный доход!

Идея для бизнеса. Секретарь « по вызову»

Как вы оцениваете работу, проделанную до настоящего времени? Благодаря этому все департаменты будут функционировать как хорошо отлаженный механизм, и это поможет нам создать более эффективную и динамичную организацию, которая работает, как одна команда. Футбольная составляющая деятельности , которая входит в мою зону ответственности, разделена на четыре направления: Первой задачей было найти тех, кто сможет стать во главе новой структуры, и это надо было сделать достаточно быстро, но в то же время нельзя было допускать небрежности и невнимательности.

Сейчас этот процесс практически завершен, и мы очень довольны принятыми решениями — новая команда готова к работе. Департамент национальных ассоциаций и Департамент технического развития занимаются исключительно реализацией этой программы, а на региональные подразделения с новой, более эффективной структурой возложена не менее важная задача:

Утверждение бизнес плана на год. Рекомендации по кандидатурам председателя и секретаря годового общего собрания акционеров.

В подготовке книги принимали участие: Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е. Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается Мы надеемся на внимание читателей, которые только собираются создавать новое предприятие, а также и тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.

Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Документационное обеспечение управления (секретарь руководителя)

Курс рассчитан на 2 месяца. Научиться этому — задача непростая; она требует существенных вложений сил и времени. Что должен уметь выпускник таких курсов Круг обязанностей квалифицированного секретаря обычно достаточно широк. В числе его основных задач:

Поэтому, от поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, .. няется учебный план в образовательных учреждениях, ориентированных на буду- щих секретарей. менеджмента и бизнес- психологии. Однако.

Карьера Секретарь - лицо компании. Это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. От того, какое производит впечатление помощник руководителя, зависит и впечатление от компании в целом. Поэтому, грамотный офис-менеджер - это кладезь знаний, а так же само воплощение вежливости, корректности, доброжелательности и стиля. Пожалуй, стоит начать с того, что должен знать и уметь секретарь. Все эти правила, излагаются в квалификационной характеристике, стандарт которой мы вкратце и рассмотрим.

Получать необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников. Организовывать телефонные переговоры руководителя, записывать в его отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителя их содержание. И выполнять другие поручения руководства. Ну и, как любому грамотному офисному сотруднику, секретарю необходимо знать правила орфографии и пунктуации, правила эксплуатации офисной оргтехники, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, иностранный язык клиентов и партнеров , психологию людей и законы эффективной коммуникации, служебный этикет и много другое.

Грамотный секретарь - это кладезь знаний, а так же само воплощение вежливости, корректности и доброжелательности, потому что важнейшей из задач секретаря является прием посетителей, которые по его внешнему и внутреннему миру делают общее впечатление о всех фирме. Деликатность, предупредительность в отношениях с посетителями и сотрудниками, некоторая доля артистизма - все это обеспечивает успешную работу секретаря. Посетителю, вошедшему в приемную офиса, о многом расскажут слова приветствия и манера поведения встречающего его секретаря.

Встраивание функции корпоративного секретаря в бизнес-модель компании

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент.

Бизнес план. Секретарша Ивановна (условно) дает объявление в газету, что выполняет профессиональные услуги секретарши за.

Особенности подготовки бизнес-поездок командировок , деловых встреч и переговоров руководителя. Правила ведения деловой беседы. Типы совещаний и правила их подготовки и организации. Секретарь должен поэтапно и детально продумать подготовку деловой поездки руководителя. При этом нужно помнить, что в этом деле нет мелочей. Успех командировки во многом зависит от того, насколько комфортно будет себя чувствовать руководитель во время переездов между пунктами назначения, во время деловых встреч и переговоров.

А для этого у него должны быть в полном объеме безупречно подготовлены документы и необходимые материалы, уточнено и согласовано расписание встреч и переездов, учтена возможная разница во времени и климатических условиях, продуманы подарки и сувениры. Подготовка таких поездок руководителя осуществляется по однотипной схеме, с учетом специфики конкретной командировки: Например, секретарь крупной компании проводил подготовку поездки руководителя в Санкт-Петербург сроком на 5 дней с 26 по 30 октября по следующему плану алгоритму: Узнать цель поездки, предполагаемые вопросы, встречи и места посещения.

Разработать проект программы пребывания руководителя в Санкт-Петербурге, согласовать его с руководителем.

Что нужно знать об Американских компаниях

Место создания собственного дела - муниципальные образования Рязанской области, где уровень регистрируемой безработицы к трудоспособному населению в два и более раза превышает уровень регистрируемой безработицы по области 3 - другие муниципальные образования Рязанской области 2 - г. Рязань 1 В случае превышения количества заявлений на получение единовременной финансовой помощи над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, экспертная комиссия выдает положительное решение в отношении бизнес-планов, которые набрали большее количество баллов.

При наличии нескольких бизнес-планов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-плану безработного гражданина, подавшего заявление на получение единовременной финансовой помощи и бизнес-план в государственное казенное учреждение Центр занятости населения Рязанской области и его филиалы далее - Центр занятости населения по месту жительства ранее.

Создать Комиссию по рассмотрению бизнес-планов, представляемых Ответственный секретарь Комиссии в день поступления заявки и бизнес- плана.

Секретарь по заказу, организация работы секретаря Просмотров: Потенциальными клиентами будут фирмы, которые экономят бюджет на создании офисов. Но, поскольку производственные вопросы всё же требуют решения, а также подготовки необходимых документов, то организация работы секретаря должна максимально быть направлена на продуктивность работы. Потом можно арендовать офис для обеспечения более комфортного места работы и нанять пару помощников.

Помимо всего прочего, организация работы секретаря на выезде нуждается в юридическом оформлении. Это означает, что вам нужно будет задействовать услуги юриста, который поможет вам грамотно составить договор о предоставляемых услугах. Таким образом, вы четко определите права и обязанности каждой из сторон. Ведь проверка и подготовка документации к заданному сроку неизбежно сопровождает все предприятия.

Секретарю также поручается поиск информации о юристах, госучреждениях, компаниях и фирмах. Если вы рассматриваете секретарь работа вакансии, то нужно сразу уяснить весь предполагаемый объем работы. Это и телефонные переговоры, и распорядок дня, и рассылка почты, и подготовка текстов разного характера.

Должностная инструкция секретаря машинистки скачать

Бизнес Современные люди всё чаще задумываются о том, чтобы оставить душные офисы чьих-то компаний и заняться собственным бизнесом. Помимо привычных и традиционных видов деятельности сегодня заметный интерес вызывают нестандартные способы зарабатывания денег. Большинство из них даже не требуют наличия внушительного стартового капитала.

Совет создается с целью проведения экспертной оценки бизнес-планов ОЭЗ ППТ «Тольятти», и по результатам оценки бизнес-плана принимает заместителя председателя Совета, ответственного секретаря Совета и.

Специалисты с большим числом навыков и умений ценятся в любом бизнесе. Планировать рабочее время Вы сможете грамотно вести документооборот организации Узнать основы кадрового делопроизводства Длительность курса — 86 академических часов Кому подходит этот курс? Тем, кто планирует повысить квалификацию в сфере делопроизводства Тем, кто хочет работать в офисе крупной организации Студентам и выпускникам, которые мечтают начать карьеру Программа курса Курс"Офис-менеджер: Основные понятия и терминология.

Ориентация на рынке труда секретарей и офис-менеджеров. Планирование и организация рабочего дня. Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации.

Як відкрити хостел. Бізнес-план