Статьи и публикации

Предприятие как основной хозяйствующий субъект торговли в условиях рынка 1. Экономическая сущность и функции торгового предприятия Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. В общем плане под предприятием поднимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Максимальное использование рыночных и финансовых механизмов, при которых самостоятельность предприятий в осуществлении торгово-производственного процесса в соответствии со спросом потребителей является наибольшей, характерна, прежде всего, для отраслей, предприятия которых удовлетворяют потребности населения в товарах и услугах, а именно для торговли и общественного питания. Суть этого вида деятельности составляют товарно-денежные отношения и товарообменные операции. В широком смысле слова под товарами и услугами могут пониматься здания, сооружения, помещения, имущество, потребительские и промышленные товары, информация, интеллектуальный продукт идеи, открытия, патенты и т. Но, для того чтобы реализовать товар, необходимо его наличие, и, по существу, не имеет принципиального значения, организует предприниматель производство товаров или выступает в качестве посредника между производителями и потребителями, как в торговой сфере. Важно исходить из положения, что цена реализации товара должна быть выше закупочной цены, и разница должна быть достаточной не только для возмещения затрат по организации продажи и выполнению обязательств перед государством, но и приносить определенный доход предпринимателю.

10 ошибок торгового представителя

Особенности маркетинга в розничной торговле 1. Концепции управления в сфере розничной торговли 1. Окружающая маркетинговая среда розничного торгового предприятия 1. Субъекты маркетинга в розничной торговле 1.

Анализируя особенности управленческого учета торговых организаций, нужно финансовой ответственности и видам бизнеса (группам товара).

Главная Базовые концепции автоматизации Особенности автоматизации оптовой и розничной торговли Особенности автоматизации оптовой и розничной торговли Автоматизация розничной и оптовой торговли представляет собой комплекс мероприятий, включая процесс установки и настройки торгового оборудования совместно со специализированным программным обеспечением, направленным на обеспечение систематизации учета и контроля различных операций торгового предприятия.

Для автоматизации процесса точек продажи используются -терминалы, данные с которых предаются на сервер предприятия. Информация на сервере о проданном товаре позволяет проводить быстрое списание продукции, обеспечивая ведения прихода и расхода товара на прилавке магазина и на складе предприятия без фактического пересчета в режиме реального времени.

Данные системы могут быть как коробочного типа, так и написанные под заказ с учетом специфики предприятия, не предусмотренной в коробочных вариантах. , программные продукты и прочие; ПО для терминалов сбора информации позволяет устройству распознавать штрих-код товара, накапливать штрих-коды, сравнивать с накладными и выгружать в компьютер: Программное обеспечение должно подбираться для комплексного решения поставленных задач, устанавливаться только квалифицированными специалистами с последующим сопровождением системы.

Должностные обязанности и специфика работы Торговый представитель в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. По мнению кадровых специалистов, это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на них не только сохранится, но возможно даже увеличится.

Торговый представитель — это по сути посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками, либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Работа торгового представителя заключается в продвижении продукции компании на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, контроле сроков и сумм оплаты.

Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово- посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной.

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Срок публикации - от 1 месяца.

Являясь важнейшим звеном в посреднической цепи продвижения товаров отечественного и зарубежного производства на внутренний рынок, этот вид торговли создает стимул отечественным производителям повышать конкурентоспособность товаров в целях завоевания прочных позиций на внутреннем и внешнем рынках. Оптовая торговля связывает регионы производства товаров с регионами их потребления. Эта функция оптовой торговли вследствие неравномерного территориального распределения производственных мощностей крайне важна для России.

Благодаря оптовой торговле устраняется пространственная и временная разобщенность производства и потребления. Оптовая торговля является важнейшим двигателем товарного обращения.

Особенности деятельности торгового предприятия

Психология продаж Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе.

Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов товаров и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека.

Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей.

Особенности финансов торговых предприятий: Между производством и В сфере малого бизнеса, в торговле из-за слабой государственной.

Имидж розничного торгового предприятия: Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Прежде всего, автор имеет в виду формирование имиджа магазина его персонального восприятия. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.

Особенности формирования имиджа розничного торгового предприятия довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга. В отечественной научной литературе данному вопросу, несмотря на его очевидную актуальность, уделяется недостаточное внимание. Поэтому, автору данной статьи представляется необходимым ответить на следующие вопросы: Имидж часто определяется как совокупность всех представлений, знаний, опыта, желаний, чувств, связанных с определенным предметом [2].

При этом для его формирования потребителям необходимы постоянные сравнения предприятий друг с другом. Некоторые авторы выделяют такие элементы имиджа [1] , как:

Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов для торговых предприятий

Организация производства на предприятиях общественного питания Глава 2. Предприятия общественного питания могут иметь разную организационно-правовую форму. В общественном питании предпринимательская деятельность может осуществляться без применения наемного труда и регистрируется как индивидуальная трудовая деятельность.

Узнайте виды и методику оценки торговых пространств города, а также наличие хорошо организованной парковки: «Без парковки нет бизнеса»;.

В последнее время складская логистика активно развивается как независимый бизнес. Кроме того, специфика процессов во многом определяется особенностями хранимого товара, отчасти масштабом бизнеса и многими другими факторами. Алексей Тимашов Рынок автоматизации: Это обусловливается многими факторами, часть которых не связана напрямую с характеристиками самого склада, а больше относится к специфике предприятия и отрасли, к которой оно принадлежит.

Среди компаний, внедряющих системы управления складскими комплексами и их учета, можно выделить следующие категории: Если общее количество предприятий, имеющих склады, принять за сто процентов, то по одной из типовых экспертных оценок структура их распределения по этим категориям составит следующую пропорцию: Однако если подобным образом проанализировать обращения предприятий, заинтересованных в оказании услуг автоматизации складов, то картина будет иная.

Оценку обращений представляется возможным выполнить более детально, выделив смешанные группы предприятий. Структура рынков складов Образование смешанных групп обусловлено тем, что многие российские торговые и производственные организации при появлении излишков складских площадей стремятся извлечь из них прибыль, оказывая услуги ответственного хранения ОХ.

Это вполне логично, так как к складу ответственного хранения предъявляются значительно более жесткие требования по точности учета и уровню обслуживания поклажедателей товара, что объективно подводит предприятия к пониманию необходимости внедрения системы управления складом.

Бизнес в Европе

Специфика деятельности торговых предприятий 0 Под предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Под торговым предприятием понимается самостоятельный Хозяйствующий субъект, который на основе использования имущественного комплекса и специфической организационной структуры с целью удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров, которые соответствуют их разнообразным потребностям.

Специфика деятельности торгового предприятия зависит от:

Розничная торговля, осуществляемая через Площадь торгового зала Специфика налогообложения торговых предприятий малого бизнеса

Задача организации управления торговыми предприятиями, нетривиальная сама по себе, становится вовсе запутанной в приложении к отечественной торговле, обладающей особым своеобразием. Начало неизбежного пути Задача организации управления торговыми предприятиями, нетривиальная сама по себе, становится вовсе запутанной в приложении к отечественной торговле, обладающей особым своеобразием. Более того, топ-менеджеры вовсе не убеждены в необходимости ее полноценного решения по причине высокой доходности торговых операций.

Центральной является идея представления о торговом предприятии как о предприятии в сфере нематериального производства. Его продукция - торговые услуги, призванные определенным образом удовлетворять определенные потребности. Скажем, доставка прохладительных напитков на дом и их мелкооптовая продажа со склада по-разному удовлетворяют одну и ту же потребность. Такое представление дает возможность правильно пользоваться богатым управленческим инструментарием, разработанным для предприятий материального производства, не выхватывая по мере необходимости из него разрозненные куски, чтобы поразиться затем их неэффективности.

Об этом подробно говорится в [1].

Автоматизация Торгового Бизнеса