Ресурсный центр учебных кейсов

Системы для кейс менеджмента управления кейсами В бесплатной версии доступен полный функционал адаптивного кейс-менеджмента Компания выпустила новую стабильную версию бесплатной платформы для управления бизнес-процессами, кейсами и корпоративным контентом . Теперь в версии доступен полный функционал адаптивного кейс-менеджмента. Теперь создавать бизнес-процессы стало еще легче. Причем без программирования. Интеграция с мессенджером . Передавать данные в систему, запускать бизнес-процессы, согласовывать документы и делать другие вещи теперь можно через чат-бота.

Чем выделяется кейс-менеджмент?

Что такое современное предприятие? Определите ответ одним словом Правильный ответ на следующем слайде 3 Что такое предприятие? Предприятие это люди Если точнее, это взаимодействующие люди Взаимодействуют люди на предприятии для того, чтобы поддерживать функционирование множества бизнес-процессов предприятия При взаимодействии сотрудники предприятия используют элементы инфраструктуры или техносферы предприятия станки, компьютеры, телефоны, канцелярские столы и т. Для этого проводится обследование бизнеспроцессов предприятия.

Настройки -системы для управления реальными бизнес-процессами делаются квалифицированными программистами. А кто-то думал иначе?

Адаптивный кейс-менеджмент ACM (англ. Adaptive Case Management, Dynamic Case Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс- менеджмент дополняют друг друга и позволяют автоматизировать как.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты.

Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами.

Кейсы тоже могут повторяемыми или похожими. В этом случае, на основе уже решенного кейса создается шаблон кейса, который может быть использован многократно, как основа для решения новых, похожих ситуаций. При этом, конечно, этот шаблон может быть изменен, улучшен, дополнен. АСМ — это технология, позволяющая гибко управлять процессом решения поставленной задачи, в зависимости от развития ситуации.

Немного истории Кейс, собственно, когда-то и был просто папкой, содержащей всю информацию относящуюся к конкретному случаю. С развитием технологии, на рынке стали появляться информационные системы, поддерживающие и объединяющие возможности систем различных типов — управления бизнес-процессами , и управления корпоративным контентом , .

Бизнес-кейсы для менеджеров

Остальные этапы будут описаны в виде бизнес-требований, которые необходимо выполнить для их успешного завершения. Ключевые особенности Множество элементов кейса Любой кейс состоит из элементов. В качестве элементов, которые в него входят, могут использоваться документы, роли, события, процессы и др. в позволяет администратору создавать возможные типы элементов в системе, чтобы в дальнейшем использовать их в кейсе.

Карточка кейса Карточка каждого кейса является отдельной информационной панелью , состав и расположение элементов которой можно гибко настраивать в зависимости от типа кейса, ролей пользователя и любых произвольных условий. Шаблоны кейса Система позволяет сделать шаблон из любого кейса.

adminГимнастика (ума), Менеджмент10 комментариев Студентам курсов предлагается решить два бизнес-кейса из пяти.

Как составить сводную номенклатуру дел для СЭД? Вопрос Последнее время все чаще слышу о таком понятии, как кейс-менеджмент. В СМИ пишут, что это новый подход и даже тенденция организации электронного документооборота. Расскажите, пожалуйста, в чем его сущность? Кейсы позволяют структурировать такую деятельность с учетом особенностей предметной области, бизнес-правил организации, оргструктуры, при этом, в отличие от"обычных бизнес-процессов", не ограничивая свободу участников в выборе конкретной последовательности бизнес-операций.

Для этого автоматизация обеспечивается за счет шаблонов, в которые вносится все, что можно использовать многократно в типовых кейсах , а свобода - за счет возможности для участников менять все, что угодно, в конкретных кейсах. В широком смысле кейс-менеджмент — это управление неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами, инициированными клиентами. Здесь под клиентом может пониматься как собственно клиент, обратившийся в компанию, так и гражданин, получающий госуслугу, или сотрудник организации, которому нужен какой-то внутренний сервис.

В кейсах могут быть структурированы: Кейсы традиционно применяются в юридической в качестве кейса здесь выступает ведение уголовного дела и весь комплекс связанных с этим процессом документируемых работ или, например, медицинской практике здесь в качестве кейса выступает ведение истории болезни со всем комплексом связанных с ней документов. В последнее время интерес к кейс-менеджменту проявляют и коммерческие компании, а также госорганы.

Кейс-менеджмент как способ организации работы универсален и может быть применим в любой профессиональной деятельности. Деятельность любого специалиста можно представить в виде набора решаемых задач для банковского работника это может быть, к примеру, выдача кредитов, оформление вкладов и пр. В основе методологии лежат следующие принципы:

ТОВ КЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ

Что такое адаптивный кейс-менеджмент и с чем его едят? Адаптивный кейс-менеджмент или предназначен для эффективного управления бизнес-процессов компании. Любая организация имеет многочисленные задачи, для решения которых просто необходимо коллективное взаимодействи сотрудников, выдачи задач и поручений, и контроля сроков их исполнения.

Разработчики и представители бизнеса сошлись на обсуждались возможности и перспективы использования кейс-менеджмента в.

Хотя в каждой организации, наверняка, есть процессы, которые не получается формализовать настолько, чтобы нарисовать в виде красивой схемы и повесить на стену. Пожалуй, худшая практика — это когда в СЭД создается вагон и маленькая тележка поручений, связанных между собой весьма причудливым образом. Чисто технически СЭД позволяет вам видеть ход исполнения — но картина предстает в виде развесистого дерева, так что понять степень готовности задачи в целом едва ли возможно.

Как вариант, можно использовать какое-то средство управления проектами. Но тут другая беда: Поэтому чаще всего управление такими мини-проектами осуществляется в ручном режиме — кто-то один держит в голове все связанные задачи и дергает всех участников. Ну, забывает иногда — что поделаешь, человеческий фактор. Так что же такое кейс-менеджмент? Между тем существует методология, нацеленная на управление именно такими слабоструктурированными процессами. Кейс — ситуация, обстоятельства или начинание, которые требуют набора действий для получения приемлемого результата или достижения цели.

Кейс фокусируется на предмете, над которым производятся действия например, человек, судебное дело, страховой случай , и ведется постепенно появляющимися обстоятельствами дела. Управление кейсами — координационная и целе-ориентированная дисциплина, занимающаяся обработкой кейсов от их открытия до закрытия, во взаимодействиях между людьми, вовлеченными в предмет кейса и управляющим кейсом или командой кейса.

Это боль для всех энтузиастов . Это понимание пришло к нему на семинаре РВК по проектному управлению в организации Олимпийских игр в Сочи.

Кейс-менеджмент: на пути к совершенству бизнес-процессов

Модуль предназначен для описания процессов предприятия; позволяет формировать и интегрировать в систему процессы любой сложности 1 Настройка модели бизнес-процесса происходит без помощи программистов Модель бизнес-процесса - фиксированная цепочка задач, последовательное выполнение которых приводит к достижению необходимого результата. Настраиваются модели в визуальном редакторе с помощью механизма настройки бизнес-процессов.

Для любой точки процесса можно указать исполнителя и время, за которое он должен выполнить данную задачу. После настройки модель бизнес-процесса можно запускать неограниченное количество раз. Информация, которая поможет пользователю выполнить задачу в срок, прописана в карточке задачи. Существует три варианта запуска процесса:

Адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive case management, ACM) – подход к динамическому управлению бизнес-процессами предприятия, позволяющий .

Ресурсный центр учебных кейсов Разработка, распространение и внедрение в образовательный процесс учебных кейсов по материалам российских фирм и международных компаний, ведущих бизнес в России, относится к числу приоритетных направлений научной и учебно-методической работы в ВШМ СПбГУ. Кейс — это специально подготовленный учебный материал, содержащий методически структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса.

По состоянию на В их создании участвовали более 80 преподавателей и 7 аспирантов. Более 50 кейсов и методических рекомендаций по работе с ними разработаны или создаются совместно с коллегами из Школы бизнеса им. Хааса Калифорнийского университета г.

Адаптивный кейс-менеджмент

Различие в подходах они характеризуют следующим образом: идет от структуры процесса, состава шагов, которые необходимо совершить, чтобы достигнуть цели. Данные возникают в ходе выполнения процесса, являясь полностью зависимыми от него. идет от информации и бизнес-данных, возникающих в ходе работы и необходимых для того, чтобы считать результат достигнутым. То есть процессы возникают в контексте данных, а не наоборот.

Третьи полагают, что — это дополнение к -системе, у которой нет средств загрузки файлов, фотографий пользователей, средств для ведения дискуссий и т.

1 Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) как инструмент социального управления бизнес-процессами предприятия Виктор Сенкевич PayDox Case .

Декан Университета Айовы Сара Фишер Гардиал несколько лет убеждала коллег отказаться от традиционной методики преподавания в пользу живых кейсов компаний-партнеров, некоммерческих организаций и компаний выпускников школы. Мелкие бизнес-школы борются за выживание В требуют, чтобы не менее девяти из 60 зачетов по курсу ставились за практические работы.

Изменения в программе отражают более обширный процесс переосмысления роли бизнес-образования в последнее десятилетие, считает Джефф Биганек, исполнительный директор — ассоциации, объединяющей программы по всему миру и занимающейся модернизацией учебных планов. Небольшим школам, таким как , куда этой осенью поступили всего 56 новых студентов, практические занятия помогают привлечь абитуриентов и работодателей, добавляет он.

Среди небольших школ, значительно расширивших практическую часть, Биганек называет также . Школа предоставляет студентам видеозаписи лекций профессоров, которые можно просмотреть в свободное время в дополнение к чтению учебников. Время занятий в аудиториях отдано выработке навыков решения проблем и командным проектам, иногда включающим работу с реальными кейсами. Как бизнес-школы завлекают слушателей на курсы В качестве одного из таких реальных кейсов компания — разработчик медицинских технологий осенью г.

Студенты потратили несколько месяцев на анализ конкуренции и оценку рисков . По словам гендиректора Гэри Симанса, компания использовала инвестиционный меморандум, написанный студентами, в неизменном виде и предложение со стороны инвесторов-ангелов превысило ожидания. Профессор финансов из Томас Ритц говорит, что его ученики пытаются разбираться в ситуациях, когда необходимые для принятия решений данные получить не так-то легко.

Динамический

Лидерство, Менеджмент, Управление компанией Кейс-менеджмент: В обеих организациях успешно применяется инновационная система управления кейсами. Она во много раз увеличила эффективность и результативность ключевых бизнес-процессов этих компаний.

В разделе собраны бизнес-кейсы по вопросам менеджмента, маркетинга, карьеры и финансов. У каждого кейса есть две публикации: задание и.

Узнайте больше об инновационном потенциале 4 для цифрового управления бизнес-процессами и информацией. Гибкие бизнес-процессы радикально меняют потребности компаний: Сегодня решение должно предлагать простую и интуитивную адаптацию к любым задачам. Совершенно новое решение 4 делает это реальностью, при этом вы получаете и множество других преимуществ для своих бизнес-процессов.

Здесь описаны некоторые из них. Эта система позволяет как заранее, так и на ходу гибко определять динамические процедуры, которые необходимы, например, при разработке продукции, проведении конкурсов или анализе рисков. При ведении дела используются все имеющиеся в пределах компании данные, документы, папки и задания, что дает работникам умственного труда непрерывный поток информации, создающий основу для принятия взвешенных решений.

Если, к примеру, клиент просит внести модификации в продукт, вы можете ввести его номер и получить помимо информации, имеющей в системах и все необходимые данные договора, предложения, контактные данные и т. Это существенно повышает качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиента.

Управление персоналом. Решение кейсов. UBSchool МГУ имени М.В. Ломоносова