Мини завод по переработке изношенных шин в крошку

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год. Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Новатор и лидер в деле охраны окружающей среды

инвестиции на реализацию проекта составят 67,4 млн. чистая приведенная стоимость — 51,2 млн. Анализ чувствительности показывает наличие двух критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта - цена на готовую продукцию, цена на закупаемое сырье. Однако риск их изменения согласно данных прогноза рынка минимален. Таким образом, в ходе исследования изучены все факторы, на основании которых можно сделать вывод о перспективах создания нового предприятия.

Восстановлением шин могут заниматься: заводы по переработке и утилизации Восстановление старых автомобильных покрышек по « холодной» .. нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики.

На протяжении десяти лет компания продолжала развивать производственные мощности, открывая все новые направления, и являлась активным участником социальной жизни региона. Мишлен стал первой международной шинной компанией, открывшей собственное производство в России. С года завод стабильно и стремительно развивался. Так, в году на заводе был открыт первый в России цех резиносмешения, а также первый на заводах Группы Мишлен цех по шипованию. Новый этап инвестиций был связан с открытием ультрасовременного логистического комплекса МИР на территории промышленной площадки в Давыдово.

Помимо производственного развития завод является активным участником социальной жизни региона. Также в Орехово-Зуевском районе на средства компании были оборудованы 19 специализированных классов по безопасности дорожного движения, где школьники изучают основы безопасного поведения на дороге. Мы доказали всем, что такой высокотехнологичный продукт как шины Группы Мишлен может производиться в России.

Жерар Рукетт, директор завода Мишлен в Давыдово:

На заводе компании в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха восстановления грузовых шин текст: Новые мощности будут выпускать продукцию под брендом , что подразумевает использование каркасов , оригинальных материалов и технологий. По оценке , в году рынок восстановленных шин в России составил около тыс.

Однако до недавнего времени значительный объем этого рынка находился в руках небольших предприятий, использующих в основном импортируемые каркасы.

В Вока появится современный завод по восстановлению шин млн покроет субсидия Центра инвестиций в окружающую среду (ЦИОС).

Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра внешнеэкономических связей Московской области Караханова Т. До настоящего момента на заводе в Давыдово производились только легковые шины. Объем инвестиций в развитие проекта по восстановлению грузовых шин в России до г. Цех по восстановлению грузовых шин позволит создать на заводе более 50 дополнительных рабочих мест.

Сотрудники нового цеха прошли долгосрочное обучение во Франции, где получили необходимые профессиональные навыки и знания. Производственная мощность цеха — 50 восстановленных шин в год.

Переработка шин в резиновую крошку

Мы занимаемся поставкой оборудования для восстановления шин. Проводим обучение и переобучение персонала. Производим модернизацию Вашего оборудования и монтаж. Шины восстановленные холодным методом:

На запуск производства потребуется около 55 миллионов рублей, из который три четверти – деньги инвесторов. Восстановление изношенных шин.

Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу. А экскурсия на производство — это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.

На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна — Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны , директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Тьерри Шиш. Вот они, трое французских руководителей . Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост.

Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины — 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с года — за десять лет показатели увеличились в шесть раз. ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет.

Инвестиционный портал Хабаровского края

Краснодарский край, 19 июн , Предприятие стало четвертым сертифицированным компаньоном в России. Часть нашей продукции выходит под маркой бренд принадлежащий . Эту продукцию мы продаем нашему партнеру. Каждые месяца к нам из Англии приезжает представитель для оценки технологического производства шин и подтверждения Международного сертификата качества.

2. Грузовые шины Continental для строительной техники восстановление протектора шины нарезкой и . инвестиции в исследования и разработки.

Каждый третий автовладелец"обувает" свой автомобиль в шины марок КАМА и КАМА , новинки, разработанные в Научно-техническом центре"Кама" обкатываются на европейских полигонах, а Нижнекамский завод ЦМК-шин германская компания , являющаяся его стратегическим партнером, считает лучшим в Европе из заводов, построенных по ее технологии за последнее время. Об этом журналистам рассказали во время пресс-тура по шинному комплексу, приуроченного к Международному году химии.

Это первое подобное производство не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, и Нижнекамский завод рассчитывает стать лидером на рынке ЦМК-шин. Этот рынок очень перспективный: В России - с точностью до наоборот. Но предпочтения российских водителей начинают меняться в пользу ЦМК-покрышек: Еще один плюс - срок службы покрышки может быть удлинен в разы, поскольку восстановление протектора можно производить дважды. Нижнекамский завод шин ЦМК был запущен при сопровождении немецкой компании 4 декабря года.

В его строительство"Татнефть" инвестировала около 17 миллиардов рублей.

Бизнес-идея: Восстановление шин холодным способом

Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства. Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, пассажирскими перевозками или у кого на предприятии имеется автопарк знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи- прицепы, грузовые авто,автобусы т.

Если есть возможность сэкономить не в убыток Безопасности, Качеству и Надежности, то ей обязательно нужно воспользоваться! Проблем с количеством и выбором шин на рынке нет,но есть проблемы с качеством и ценовой политикой!

Во Франции наиболее востребованными остаются премиальные шины, и инвестиции в шины этого типа оправданы, поскольку их можно восстановить .

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Ремонт шин Восстановление нарезка протектора Регрувер