Курсовая работа, ресторанный бизнес

Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Так, например, среднестатистический американец питается вне дома, как минимум, дважды в день. В Республике Беларусь незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом. Цель исследования — изучить сущность маркетинга в ресторанном бизнесе. Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе; 2. Провеси анализ содержания и функций ресторанного бизнеса, основные направления маркетинговых исследований; 3.

Курсовая работа: Концепция ресторанного бизнеса

Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса. Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Хабаровском крае. Исследование рекламной деятельности ресторана"Али". Разработка эффективной рекламной кампании для ресторана. Современное состояние ресторанного бизнеса в г.

ПР в ресторанном бизнесе 2. Практическая разработка концепции кафе" Остров Сокровищ" Разработка ПР-концепции, ПР-бюджета и медиа- плана.

Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом. Маркетинговый план можно сравнить с маршрутом, по которому вам предстоит двигаться до пункта назначения, в нем должны быть отмечены все ориентиры и повороты.

В вашем маркетинговом плане должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое. Предмет исследования — анализ и изучение маркетинговой деятельности ресторанного бизнеса. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи: Раскрыть роль ресторанного маркетинга; 2.

Выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана. Сделать выводы и предложения. Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе. Понятие и виды ресторанов Согласно п 3. ресторан — это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Концепция ресторанного бизнеса

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Скачать бесплатно реферат, курсовую, диплом, диссертацию: Франчайзинг в ресторанном бизнесе.

Консалтинг в области маркетинга. как технология создания и внедрения при экономических и политических системах конкуренции образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления образа, идеального и необходимого в жизни. Анализ задач связей с общественностью. Внутренние отношения и внешние коммуникации в структуре . Определение сущности инновационных процессов. Выявление особенностей развития ресторанного бизнеса.

Анализ новейших технологий в ресторанной сфере г. Специфика внутреннего и внешнего в ресторанном деле: Проведение акций, создающих позитивный имидж ресторана. Плюсы и минусы наглядного ресторанного меню. Правила организации мероприятий для детей. Семейные рестораны - возможность посещения заведения семьями с маленькими детьми.

Ресторанный бизнес в системе туристской индустрии

Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Развитие новых форматов в ресторанном бизнесе и эффективность их функционирования.

Все чаще открывается новый ресторан, имеющий своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж ресторана, тем привлекательнее он для гостей и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание ресторана.

Я выбрала тему своей курсовой работы «Ресторанный бизнес», потому что считаю, что эта тема актуальна на рынке услуг России и всего мира.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8.

Перспективы развития ресторанного бизнеса в России

ВВЕДЕНИЕ Ресторанный бизнес — это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пищей, сервисных услугах, а также получение прибыли. В условиях жесткой конкуренции современного рынка сбыт играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.

Сегодня сбыт понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Система сбыта предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

ВведениеТеоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесеКейтеринг в РоссииМаркетинговая стратегияВарианты меню для банкета.

Понятие и классификация ресторанов Начать следует с формирования концепции и философии ведения этого бизнеса и затем приступить к контролю за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, исследования и разработки собственной стратегии Анализ спроса и предложения на московском рынке Необходимо периодически устраивать опросы мнений посетителей, спрашивать, что бы они хотели изменить или добавить в ресторане.

Для этого необходима книга жалоб и предложений. Стратегия выхода на рынок и продвижение ресторана Формирование конкурентноспособности средствами Создание конкурентноспособного ресторанного бизнеса задача не из простых. Рост уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий ресторанного типа. Но современный ресторан это не только место питания, это целый развлекательный центр, куда люди приходят отдохнуть в приятной атмосфере.

Современному человеку не достаточно удовольствия лишь от еды.

Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе

Место должно нравиться тем, кто будет его посещать. Чтобы открыть ресторан, важно учесть следующие факторы: С точки зрения рестораторов наиболее перспективны места:

Описание работы: реферат на тему Основы ресторанного бизнеса. Подробнее о Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе.

Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………….. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг……….. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Особенности управления рестораном 2. Основные тенденции и опасности ресторанного бизнеса 2. Организационная структура управления рестораном 2. Функции управления рестораном 2. Расстановка кадров в системе управления рестораном 2.

Развитие ресторанного бизнеса в российской (международной) практике 6. Маркетинг гостиничных услуг (на примере предприятия) 7.

Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость.

Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать.

Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов. С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают -специалисты Е.

Голованова [13], заинтересован в проведении различных креативных рекламных и -акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и теряют свою эффективность.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн