"Газпром" ускорит реализацию Восточной газовой программы

Преподаваемые дисциплины Материально-техническое снабжение в нефтегазовой отрасли Экономика предприятия Управление качеством в нефтегазовой отрасли Региональная экономика Экономика и организация производства техники Научные направления, профессиональные интересы Организация, планирование, управление деятельностью транспортных предприятий Управление качеством продукции, работ и услуг Экономика транспортных предприятий Научно-исследовательская работа — гг. Повышение квалификации, стажировки гг. Красноярск Значимые публикации Подход к нормированию инвестиционной деятельности пассажирского предприятия. Анализ рынка перевозок в междугороднем сообщении на территории Красноярского края. Актуальность строительства нового аэровокзального комплекса в Туруханске для развития малой авиации в крае. Экономические проблемы современной автомобилизации общества. Проблемы инновационного развития транспортных развязок при строительстве нового моста в г. Оценка конкурентоспособности российского автопрома и соотношение цена-качество автомобилей малого и среднего класса. Оценка эффективности создания виадуков и путей проезда в городской черте над проезжей частью на примере города Красноярска. Мониторинг деятельности пассажирских предприятий города Красноярска статья ВАК.

Паспорт Красноярского края

Хватит ли у республики лоббистских возможностей? Среди претендентов фигурировала и столица РТ. Но и конкуренты сильны. Одним из претендентов называют Казань Фото: Об этом на недавнем собрании акционеров компании сообщил ее гендиректор Виталий Савельев. Хаб — это аэропорт со множеством направлений и специальным расписанием, которое создает максимальное удобство для транзитных пассажиров.

Технико-экономическое обоснование создания системы управления перевозками с Эффективность инвестиционной программы Комплексной . Москва -Красноярск - Хабаровск подтвердившие принятые проектные решения.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В рамках стратегического развития Красноярской агломерации заложено развитие транспортного и транзитного потенциала. Вследствие этого разработка транспортных путей, логистических центров и схем является важным вопросом. При создании проекта необходимо владеть всем объемом знаний в области перевозок, создания транспортных связей как внутри страны, так и ориентированных на международное направление.

Так же неотъемлемой частью создания проекта является использование существующего опыта. Большой количество информации можно получить из опыта г. В части возможностей реализации транспортного и транзитного потенциала Красноярской агломерации наиболее перспективными представляются развитие диагонального инфраструктурного коридора на Якутск и продолжение регионального коридора на юг, в Тыву, с перспективным превращением его в международный инфраструктурный коридор в Монголию.

Дополнительные возможности может дать развитие воздушного коридора из Южной Азии Индия, Пакистан, Непал и др. При оценке потенциала развития необходимо учитывать растущее влияние азиатского рынка, который с каждым годом будет потреблять всё большее количество природных ресурсов.

Общая пояснительная записка , Том 2. Дорожная часть пояснительная записка, чертежи , Том 3. Мост через реку Енисей: Оценка воздействия на окружающую среду, Том 5. Санкт-Петербург на основании задания, утвержденного заместителем Министра транспорта Российской Федерации приложение 1 к договоруот В работе над ОИ приняли участие Санкт-Петербургские проектные институты:

Обосновать необходимость стре- мительной отмены решения, принятого сенаторами . доклад о состоянии мировых прямых иностранных инвестиций. Казани, Краснодаре, Красноярске, Лондоне, Москве, Нижнем Новгороде, . Уфа ООО «Знак» () 79 66; Хабаровск ООО « КоммерсантДальний.

Путина даёт нам шанс на базовый, стартовый толчок для решения всех проблем, сложившихся не только в малой авиации, но и в авиации вообще в стране", - подчеркнул он. Объединение аэропортов Как отметил руководитель Красноярского филиала Сибирского окружного управления воздушного транспорта Росавиации Виктор Сибиряков, в настоящее время в составе Красноярского авиатранспортного комплекса действуют 24 аэропорта с искусственными взлётно-посадочными полосами, из которых аэропорты Красноярск, Норильск, Абакан и Хатанга являются аэропортами федерального значения, а Красноярск и Абакан имеют статус международных аэропортов.

Большинство региональных аэропортов находится в федеральной собственности. Современное российское правительство взяло курс на то, чтобы за счёт федерального бюджета поддерживать только наиболее крупные аэропорты федерального значения. В соответствии с этой идеологией региональные аэропорты должны перейти в ведение региональных и муниципальных властей. Основные сооружения аэропортов в красноярском регионе строились более 30 лет назад и эксплуатировались с начала х годов прошлого века практически без капитального ремонта.

Поэтому вполне закономерно, что губернатор Красноярского края Александр Хлопонин обратился к президенту Российской Федерации с предложением не только передать региональные аэропорты в краевую собственность, но и выделить бюджетные средства на реновацию аэродромов. Владимир Путин дал соответствующее поручение правительству. Уже приняты меры по приобретению в краевую собственность аэропорта Хатанга и во владение на условиях аренды аэропорта Диксон. Одной из первоочередных задач на сегодня, по мнению Виктора Сибирякова, является передача в краевую собственность акций двух федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в завершающей стадии процесса акционирования: Туруханскому авиапредприятию подчинены аэропорты Туруханск и Подкаменная Тунгуска.

Так, за последние два года объём перевозок по шести аэропортам, находящимся в его ведении, вырос на 30 процентов. Передача восьми аэропортов в краевую собственность, по его мнению, им пойдёт только на пользу.

Хапнуть хаб: Татарстан – в шаге от заветной авиационной мечты

В состав треста входили: Красноярск с территориальным Тувинским комплексным отделом г. Кызыл и базовой Ачинской партией г. В последствии на юге края и в Хакасской автономной области изыскания выполнялись Хакасским отделением треста г.

Кроме обоснования инвестиций, разработан инженерный проект, дате города, и на завершение участка дороги Чита - Хабаровск.

Татьяна Маскевич В Сибири уже суд решает спор между общественностью и инициатором строительства нового завода История эта началась давно: Таким образом, площадка под строительство ЕФЗ была выбрана по предложению и с согласия краевого правительства. Региональный премьер сказал тогда: Рассуждая о благе, чиновники не отметили, что завод ферросплавов относится к первому классу опасности. Он стоит в одном ряду с заводами по выплавке алюминия, никеля, меди.

Так что красноярцам есть с чем сравнить будущее производство. Опыт работы местных заводов позволяет предполагать, что с учетом микроклиматических условий и условий рассеивания зона распространения санитарной вредности предприятия может быть не менее зоны Красноярского алюминиевого завода. Задавшим вопрос о вреде этого производства журналистам бывший министр промышленности и энергетики Денис Пашков ответил в том же духе: И действительно, путь оказался очень долгим, Денис Пашков как в воду глядел.

В строительство красноярского хаба вложат 29 млрд рублей

Курс - на хабы. Владивосток может попасть в основную модель развития авиационного коридора в России Трагически завершившаяся посадка А в Иркутском аэропорту стала подтверждением того, что структура российских авиаперевозок и состояние аэропортов нуждаются в незамедлительной реорганизациии модернизации Бизнес 11 июля , Незадолго до катастрофы в Иркутске министерство транспорта сообщило, что уже в этом году планирует начать укрупнение российских авиакомпаний, предусмотренное Основами политики РФ в области авиационной деятельности до год.

Глава минтранса Игорь Левитин считает, что объединенной авиастроительной корпорации будут нужны крупные заказчики. Пока среди российских авиакомпаний таких заказчиков нет. Кроме того, Игорь Левитин сообщил, что государство проведет реструктуризацию госпакетов акций российских авиакомпаний и рассмотрит возможность их объединения, пишет сегодня"Российская газета".

Подобное положение вещей связано, в первую очередь, с возрастающими потребностями и желаниями инвесторов к повышенным.

Читать нас в Яндекс. Министр подчеркнул, что пока еще логистика как отрасль национальной экономики — новое понятие для России, но должно стать вскоре сопоставимо с такими успешными в России секторами как экспорт энергоносителей и вооружений. России нужны новые транспортные артерии и проекты усовершенствования уже существующих артерий.

Необходимо подключение к мировой системе транспортных коридоров. За последние полгода Минтрансом России проведены конкурсы на обоснование инвестиций по таким транспортно - логистическим проектам как: Комплексное развитие Мурманского транспортного узла; Комплексное развитие международного транспортного коридора"Транссиб", транспортно - логистического узла в г. Узловой аэропорт хаб - это по сути дела, транзитный и пересадочный аэропорт.

Перевозки через крупнейшие зарубежные хабы организуются по принципу"ступиц" и"спиц". Вначале в узловом аэропорту ступице собираются пассажиры по магистральным, межрегиональным и межконтинентальным маршрутам, затем эти пассажиры отправляются региональными и местными маршрутами спицами в конечные точки назначения ; Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги ЦКАД и создание системы транспортно-логистических комплексов на территории Московской области.

Объем государственных средств, выделенных на обоснование инвестиций по этим проектам, составил млн. Нашли ошибку или неточность?

Аэропорт Красноярск: международный хаб в центре России.

Ульяновск, Красноярск, Хабаровск Портовые особые экономические зоны Последним типом зон, создание которых было разрешено на территории России, являются портовые. Целью создания ПОЭЗ на территории РФ является стимулирование развития портового хозяйства и структур, оказывающих портовые услуги, которые не уступают по качеству услугам аналогичных зарубежных организаций.

Согласно изменениям в законе об особых экономических зонах, ПОЭЗ могут создаваться на территориях морских и речных портов, открытых для международного сообщения и захода иностранных судов, на территориях аэропортов, выполняющих международные воздушные перевозки, а также на территориях, предназначенных для их строительства.

Вообще проект сейчас находится в стадии обоснования инвестиций. Сегодня на строительство и развитие красноярского хаба уже предусмотрены.

Суриков наш только здесь мог родиться, В центре России — великой страны. Поселения древних людей на территории нынешнего города были обнаружены достаточно давно, ещё в веке и были отнесены к эпохе верхнего палеолита около 35 тысяч лет назад. Есть сведения о более древних стоянках на территории будущего города [23]. Позднее в междуречье Енисея и Качи жили такие народы, как аринцы и качинцы.

Перед приходом русских территория современного Красноярска входила в Езерское княжество енисейских кыргызов. Гора Кум-Тигей, вероятно, была священным местом качинцев. Летом года экспедиция музея Приенисейского края под руководством сибирского археолога С. Богатство предметов, обнаруженных в могильнике может свидетельствовать о том, что на горе были захоронены члены знатного княжеского рода, которые, вероятно, и правили этой территорией. Местность, на которой впоследствии был построен Красноярск [24] , стала известной русским ещё в году.

Это название удержалось до построения Красноярского острога и ухода аринцев. Аринцы, поддерживаемые не только качинцами, но и енисейскими киргизами, долгое время не соглашались платить ясак русским и принимали все меры к удалению последних с занятого ими места. С этою целью они почти беспрерывно беспокоили их набегами, которые, в конце концов, стали настолько опасными, что казаки решили обратиться к Енисейскому воеводе с просьбою о помощи и защите.

Есть все основания для того, чтобы относить воцарение русских на этой территории к более раннему периоду, чем сейчас принято считать. Также есть мнение, что Красноярск был основан не в году, а примерно на четверть века раньше этой официально признанной даты:

Начата разработка обоснования инвестиций в газификацию юга Иркутской области

Проект Красноярского хаба Полное управление проектом, формирование команды, разработка идеологии, защита проекта, привлечение финансирования, гранты. Обоснование инвестиций ВПП-3 Шереметьево Разработка экономического и правового раздела проектной документации. Новый грузовой терминал в Шереметьево Разработка концепции, привлечение инвестора Интеррос. Создание Разработка финансово-экономического обоснования, взаимодействие с органами власти.

Продажа аэропорта Улан-Удэ группе Разработка бизнес-плана, организация и сопровождение сделки. Проекты в процессе реализации:

Предполагается, что такой территорией станет «Красноярская с общей заявленной инвестиционной стоимостью свыше 1,8 трлн.

Звонок по России бесплатный Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы по срокам и стоимости разработки интересующего вас раздела. Разработка и применение индивидуальных сметных нормативов, предназначенных для строительства конкретного объекта по предусматриваемым в проектной документации технологиям производства работ, условиям труда и поставок ресурсов, отсутствующим или отличным от технологий, учтенных в сметных нормативах, содержащихся в федеральном реестре сметных нормативов, осуществляется по решению Правительства Российской Федерации.

Указанная сметная документация составляется с применением базисного уровня цен и цен, сложившихся ко времени ее составления с указанием месяца и года ее составления , или с применением ресурсного метода определения стоимости строительства. Под базисным уровнем цен понимаются стоимостные показатели сметных нормативов, действовавшие по состоянию на 1 января г. Сводный сметный расчет стоимости строительства составляется с распределением средств по следующим главам: Подготовка территории строительства глава 1 ; Сновные объекты строительства глава 2 ; Объекты подсобного и обслуживающего назначения глава 3 ; Объекты энергетического хозяйства глава 4 ; Объекты транспортного хозяйства и связи глава 5 ; Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения глава 6 ; Благоустройство и озеленение территории глава 7 ; Временные здания и сооружения глава 8 ; Прочие работы и затраты глава 9 ; Содержание службы заказчика.

Пример оформления СМ для объекта капитального строительства.

Свобода автопилотирования

Отдача от запуска новых инфраструктурных и промышленных проектов на территории объединенного региона в виде дополнительных налоговых поступлений должна увеличить доходы федерального и регионального бюджетов и избавить государство от необходимости хронического дотирования убыточных округов Таймыра и Эвенкии по истечении трехлетнего переходного периода. Запуск такой системы крупных взаимосвязанных промышленных и инфраструктурных проектов требует от федеральных и региональных властей выполнения ряда мер.

Разработка механизма инвестиций бюджетных средств в объекты транспорт, ной и промышленной инфраструктуры; разработка администрацией края и Корпорацией развития Красноярского края отраслевых моделей частно-государственного партнерства, способных упростить привлечение частных инвестиций, осуществление мониторинга вложений бюджетных средств в программу развития региона. Формально объединение Красноярского края, Таймыра и Эвенкии может произойти и без сохранения федеральных трансфертов округам и без запуска крупных инвестиционных проектов, способных вывести на новый уровень экономику региона.

В этом случае инерционный сценарий край будет вынужден в одиночку решать проблемы содержания дотационных округов. Финансовые риски объединенного Красноярского края в этом случае будут обусловлены:

Создание аэропортов-хабов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, на обоснование инвестиций по этим проектам, составил млн. руб. ул.

Три года назад начальная цена контракта в тендере составляла 3, млрд рублей. Изначально отмечалось, что общая стоимость проекта составляет около 5 млрд рублей. Модернизация вторая - частная Отметим, что помимо федеральных вливаний в модернизацию самарского аэропорта, областные власти планируют привлечь и частные инвестиции. Эта идея появилась еще при экс-губернаторе Самарской области Константине Титове.

Однако, процесс этот затянулся. Указ о передаче пакета президент России Дмитрий Медведев подписал лишь 26 августа года. Согласно документу правительству РФ поручено в течение полугода обеспечить передачу акций в собственность Самарской области. Согласно указу, передача осуществляется в целях привлечения правительством Самарской области инвестиций на условиях государственно-частного партнерства. Планируемый объем инвестиций - 9 млрд рублей до года.

Так, например, предусматриваются строительство нового аэровокзального комплекса, реконструкция и модернизация инженерных систем и коммуникаций аэропорта.

Пресс-конференция после матча"Енисей" (Красноярск) -"СКА-Нефтяник" (Хабаровск) 3:11