Бизнес-развитие ритейла

Успех рекламной кампании — всегда заслуга командной работы: В нашем кейсе его обеспечили три стороны: Дядя Дёнер — крупный стритфуд ритейлер в России, — компания по упаковке франшиз и работе с инвесторами и — маркетинговое агентство. Переходим ближе к сути Что было сделано на стороне Дядя Дёнер: Приняли решение о привлечении иностранных франчайзи. На этот момент было продано уже 9 франшиз по России; Провели оценку спроса и сформировали стоимостное предложение по открытию франшизы; Разработали сайт франшизы для англоязычной аудитории; Подготовили презентацию франшизы; Сделали качественные фото стритфуд кафе и основных блюд. Что было сделано на стороне : На основе брифа из 15 вопросов сформировали оффер для рекламных креативов: Подготовили максимально простые креативы - уровня"фотошоп для чайников":

Отечественный ритейл в условиях кризиса

Франшизы для российского рынка сегодня все более актуальны, ведь намного надежнее и выгоднее во всех отношениях начинать свой бизнес с опытным франчайзером. Особенно это актуально в сфере торговли, где ситуация наименее стабильна в силу жестокой конкуренции. Чтобы не опасаться, что рядом с вашим магазином завтра появится оптово-розничный мегацентр с нереальными для вас ценами, готовый бизнес надо покупать у такого же гиганта — крупнейшего по объемам продаж в России продуктового ритейлера Х5 .

Формат магазина рассчитан на покупателей разного уровня доходов , которые привыкли пополнять запас продуктов возле своего дома. Бренд пользуется популярностью, поэтому надо учитывать не только покупателей микрорайона, но и тех, кто на выходных запасается продуктами со скидкой.

6 дн. назад Малый бизнес «от франшизы» выведут из ритейла. Малый и средний бизнес хотят вывести из-под определения торговых сетей.

Одна из сфер бизнеса, где франчайзинг встречается особенно часто — розничная торговля как правило, фермерской или органической продукции и общественное питание: Как подсчитали в Ассоциации франчайзинга Украины, сейчас в стране по франшизе работает около 24 объектов. Если говорить о наиболее перспективных направлениях франшизного бизнеса, то это сфера услуг, общественное питание и розничная торговля. Кстати, именно франшизы, связанные с заведениями питания, считаются одними из драйверов развития ресторанного бизнеса.

И вместе с тем наибольшей популярностью пользуются компактные форматы, такие как кафе, пекарни, стрит- и фаст-фуды, работающие, как правило, в нижнем и среднем ценовых сегментах. В целом, в Украине популярны франшизы, так или иначе связанные с продуктами питания. Сейчас ключевые позиции занимают пиццерии, но эта итальянское блюдо вместе с бургерами постепенно отходит на второй план.

Рейтинг: 10 выгодных франшиз стрит-ритейла

Журнал сгруппировал франшизы из списка в три сегмента по объёму инвестиций: Среднюю выручку издание оценило в 37,5 млн руб. Вложение в открытие одного заведения составят около 22,5 млн руб. Эта франшиза оказалась самой дорогой, однако и самой прибыльной.

Сеть"Том Фарр" насчитывает франчайзинговых точек, а ритейлер"Наш Край" открыл по франчайзингу супермаркет.

Впрочем, франшиза франшизе рознь. Одни требуют больших вложений, да и окупаться будут долго. Другие — экономичны по инвестициям, быстро окупаются, но кэш весьма скромен. Это делает минимальными ваши риски. Мы учитывали паушальный, то есть первоначальный взнос, наличие роялти — нужно ли делать своему франчайзи какие-либо выплаты.

Кроме того, мы рассматривали размер инвестиций. При этом, естественно, мы не учитывали стоимость аренды помещения: Под инвестициями мы понимали лишь закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала. Ведь чем больше инвестиции — тем выше риски. Кроме того, здесь есть одежда и обувь для мужчин и женщин, товары для фитнеса, товары для красоты и здоровья и различные аксессуары.

Существенной особенностью предложения является то, что вам не обязательно открывать новый магазин: В случае переоборудования уже существующего магазина, размер стартовых инвестиций сокращается вдвое и составляет 1 млн руб.

Собственная кулинария Уже готово

В другом регионе — поставить самовар, чтобы клиенты могли пить русский чай с медом. Но это же не баня, это салон тайского массажа! Вместе с мужем Аркадием Киндяковым они развивали сеть по франчайзингу с года, салоны открылись в десятке городов.

it-маркетинговая франшиза. У Вас есть клиенты в сфере ресторанного бизнеса, ритейла или услуг. Отдельные условия для получения эксклюзивной.

Ингредиенты для производства будут поставляться как российские, так и импортные. Эксперты считают, что это станет конкурентным преимуществом ритейлера, которое позволит ему расширить премиальный ассортимент, увеличив маржинальность. Ритейлер выкупил в собственность примерно 5,5 тыс. Сейчас на объекте ведутся строительно-монтажные работы. Назвать объемы производства и инвестиции в проект в компании отказались, отметив, впрочем, что производство предусматривает несколько очередей по мере развития сети.

Как ранее оценивали эксперты, сумма сделки по приобретению завода девелопером могла составлять млн рублей.

ЕКО маркет запускає франшизу: відкриття магазину обійдеться від 5,5 млн грн

Отечественный ритейл в условиях кризиса Автор: Рассказчик отметил, что в условиях финансовой нестабильности выручка данного рынка почти не упала в силу нескольких причин. Во-первых, покупатель может сокращать расходы на приобретение услуг, одежды, продуктов питания, но игрушки так и останутся необходимым компонентом потребительской корзины.

Вопросы адекватной и объективной оценки стоимости франшизы являются будет доказываться, в первую очередь, на примерах ритейлеров).

Санкт-Петербургского государственного экономического университета К вопросу формирования модели комплексной оценки стоимости коммерческого использования франшиз товарных брендов Статья посвящена наименее изученной области маркетинга в сфере франчайзинг — установлению стоимости использования франшиз товарных брендов. Рассматриваются критические точки процесса оценки бренда для целей формирования цены для франчайзи, описаны основные подходы к оценке стоимости франшиз, принятые в деловой практике, их достоинства и недостатки.

Выдвинуты гипотезы к вопросу формирования модели комплексной оценки стоимости франшиз товарных брендов Ключевые слова: Вопросы адекватной и объективной оценки стоимости франшизы являются теоретической и практической задачей. При этом необходимость производить последующий анализ результативности проданных франшиз обуславливает поиск решения не только методом оценки стоимости коммерческого использования атрибутов бренда, но и построение модели оценки, которая позволит, при изменяемых параметрах, демонстрировать максимально корректный прогноз стоимости франшизы в текущий момент времени.

В текущей практике применяют затратные, сравнительные и доходные методы оценки стоимости франшиз, однако, каждый из используемых методов обладает рядом недостатков с точки зрения полноценности оценки [1, 2]. Затратные методы оценки стоимости прав использования франшиз брендов ориентируются на выявление экономических результатов деятельности организации. Однако не принимается во внимание динамика изменения стоимости сырья, энергоносителей и материалов обычно учитывается только показатель курсовой разницы, если оценка текущих затрат проводится в условных единицах , что, в конечном итоге, может существенно повлиять на стоимость франшизы.

Сравнительные методы в существующих российских рыночных условиях, с точки зрения автора, могут приводить к неадекватным результатам и ошибочным коммерческим предложениям, поскольку отсутствует культура открытости бизнес информации. И очень мало публичных компаний, чья отчетность представляется общественности.

Соответственно, исходные экономические показатели эффективности деятельности компаний, работающих на аналогичных рынках, и стоимость их франшиз не могут являться объективной базой для сравнения. В работах экономистов-маркетологов встречаются описания методов оценки отраслевых франшиз, которые, не являясь универсальными методами, могут, при этом, давать достаточно объективные результаты по оценке стоимости брендов и прав их коммерческого использования. Таким образом, можно полагать, что решить поставленную задачу оценки франшиз товарных брендов можно, используя комплексный метод оценки.

Остановить конвейер: почему бизнес отказывается от франшиз

Уважаемые участники Недели Российского Ритейла! Председатель Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И. Якубсон Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Хочу поприветствовать вас на Неделе Российского Ритейла и выразить вам искреннюю благодарность за участие и организацию столь масштабного мероприятия.

научная статья по теме ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОСНОВА РАСШИРЕНИЯ УСЛУГ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛЕРА Экономика и экономические науки.

Пока сети премиум-сегмента не спешат развиваться по франшизе: В начале декабря совет директоров"Азбуки вкуса" должен принять решение, будет ли сеть развиваться за счет франшизы, рассказал"Ъ" гендиректор компании Владимир Садовин. После этого"Азбука вкуса" начнет заключать договоры с партнерами, и первые франчайзинговые магазины сети могут открыться в регионах уже в году.

По его словам, сейчас компания заканчивает разработку пакета соответствующих документов. В договор франшизы могут быть включены обязательный аудит работы франчайзи после определенного срока, по итогам которого"Азбука вкуса" сможет приостановить использование бренда, а также опцион на выкуп его бизнеса в будущем. По размеру выручки в году, по версии ,"Азбука вкуса" заняла е место среди российских ритейлеров. Господин Садовин говорит, что"Азбуку вкуса" интересуют прежде всего города-миллионники, кроме Москвы и Санкт-Петербурга — здесь ритейлер уже развивается своими силами.

Среди первых городов фигурирует Пермь, где к году"Азбука вкуса" хочет открыть три-пять супермаркетов площадью кв. Самыми крупными сетевыми игроками в премиум-сегменте являются"Азбука вкуса","Глобус Гурмэ","Зеленый перекресток" входит в 5 и"Седьмой континент — пять звезд". В отличие от обычных продуктовых ритейлеров премиальные сети не спешат развиваться по франшизе.

Еще в ноябре года у"Глобуса Гурмэ" открылся первый и, как оказалось потом, единственный магазин по франшизе в Уфе:

Франшизы товаров для дома

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол У местных ритейлеров есть несколько возможностей — сидеть в окопах до последнего покупателя, сбиваться в партизанские отряды или сдаться на милость победителей. За это самым расторопным завоеватели обещают раздавать ярлыки — франшизы. Независимая продовольственная розница в крупных российских городах переживает трудный период. Так что же, предпринимателям-индивидуалам пора закрывать магазины и больше не задумываться о торговле продуктами питания как перспективном бизнесе?

Купить франшизу барбершопа Chop-Chop от основателей бренда. фирменная косметика представлена крупнейшими российскими ритейлерами.

Адриаан был потомственным торговцем. Его дед открыл продуктовый магазин еще году, сын Луи, унаследовавший его бизнес, закупал товары уже оптом — поставляя их еще и другим бакалейщикам региона. Адриаан также пошел по пути отца, но в е годы двадцатого века, когда уже началась мировая глобализация, чтобы выжить в конкуренции с пришедшими на рынок крупными торговыми сетями требовались инновационные решения.

Идею альянса Адриаан позаимствовал из статьи в американском журнале для оптовых торговцев, где описывался подобный опыт. В результате снижения издержек и получения наиболее выгодных условий от поставщиков члены кооператива, работая под общим брендом, сотрудничая в сфере продаж и рекламы, смогли заметно увеличить свою прибыль. В итоге в июне года 16 розничных торговцев из Южной Голландии приняли предложение работать совместно. Благодаря кооперации и экономии на общих расходах за счет полученной участниками партнерства прибыли уже в году был открыт совместный головной офис.

Завоевание Европы и… мира Успешный опыт в году было решено распространить, и следующей страной, где на фасадах магазинов стали появились зеленые елочки, стала соседняя Бельгия. В планах компании — выход на новые континенты! Этому способствовала успешно зарекомендовавшая себя в е годы система розничной и оптовой торговли , которая не только поддерживала обмен знаниями и информацией, но и обеспечивала структуру для совместной работы и развития бизнеса.

В следующие 20 лет продолжал экспансию в Европе, но самое главное, сеть действительно пришла на новые континенты - в Африку и Азию. В этот период семья расширяется до 14 стран. представила новый логотип, остающийся неизменным и по сей день. В е и е годы ХХ столетия сеть продолжает расти в странах присутствия, а также открывает магазины еще в 7 странах.

Франшиза супермаркета NOVUS